среда, 8 августа 2012 г.

Aknes

Хочу заметить, что я представляю класс работяг и заядлых трудоголиков 21 века, хоть и считаюсь в своем кругу довольно творческим ребенком, переполненным эмоциями и впечатлениями.
Как и у многих людей, большую часть свободного времени я стараюсь уделять хобби, о которых вы будете снова и снова по чуть-чуть узнавать.

Сегодня я решила окунуть вас в самые вкусные фотосъемки, проведенные мной этим летом.


1. Машина сказка.
Не смогла я придумать оригинального названия для этой съемки по особым причинам...
Маша - моя хорошая подруга, с которой мы знакомы вот уже 5тый год. И каждый день можно вспомнить по каким-то ее сумасшедшим деяниям и безудержным эмоциям. Возможно, я бы назвала ее "крошка", потому что смотря на нее кажется, что этот человек готов создавать вокруг себя нечто сладкое, вкусное, доброе...Сказку! Нет, правда. Она юрист с неоконченным высшим, но, по всей видимости, жизнь уготовила для нее более светлое и доброе существование.
Эта съемка проходила в подмосковном санатории "Истра", в который мы попали со Славой по приглашению самой же Маши. Безусловно, приглашение на природу после трудонедели, да еще и в забавной кампании сделать необычную фотосъемку, а так же, прокатиться на лошади, просто не позволило мне остаться дома и заняться бытовыми проблемами!









2. Model Test

Данная съемка проходила в кафе-баре Studio Basmati по приглашению Марка, с которым мы достаточно здорово скооперировались и собираемся устраивать совместные мероприятия. В том числе и мою выставку, работы к которой сейчас находятся на стадии разработки.






3. Свадьба Ольги и Димы
 Эта свадьба началась 21.07 в 5:30 утра в Подмосковном городе. Могу заметить, что я была с температурой, но тем не менее, меня особо порадовали друзья жениха и невесты. А моему Славе отдельное огромное спасибо за поддержку в этот день!











Комментариев нет:

Отправить комментарий